г. Калининград, ул. Еловая аллея д.26
8 (4012) 50-75-35
круглосуточно
Ветеринарные услуги: профилактика, диагностика, терапевтическое и хирургическое лечение. Продажа ветеринарных препаратов. Лабораторное исследование крови.

Ветеринарная клиника нового поколения - всё как у людей, только лучше!

Уважаемые владельцы животных!

Если у Вас возникают вопросы, сомнения, предложения по ветеринарному обслуживанию вашего питомца обращайтесь на сайте - обратная связь.

Ответим на Ваш запрос в этот же день.

Мы всегда готовы прийти  Вам на помощь.

Если заболевание острое звоните или приходите в клинику.

Природа рода человеческого устроена так, что, будучи водруженным на вершину всех пищевых цепочек и эволюции одновременно, он остается  одиноким в мире дикой природы. Не стоит кривить душой. Ведь среди преданных Человеку созданий  всего лишь Собака и Кошка, которые одинаково быстро прячутся под стол или диван, едва только услышат «ветеринарная клиника»…

По мере развития «человеческой» медицины появлялись все новые врачебные специальности. Сейчас даже в самой захудалой поликлинике есть не только участковые терапевты, но и специалисты: отоларингологи, кардиологи, стоматологи, ревматологи и другие. Это оправдано и понятно – организм человека очень сложен и для правильной постановки диагноза требуется всестороннее и узкоспециализированное обследование. Ведь мы все такие разные!

У наших друзей – животных ситуация прямо противоположная.

Тысячелетиями их лечит врач – ветеринар, который один на всех: на кошек, собак, скотину и хомячков с рыбками. Но разве наши немногочисленные друзья не заслуживают того, чтобы мы поделились с ними своими достижениями в области медицины, чтобы они могли как можно дольше радовать нас собой? Вполне заслуживают! Именно поэтому наша ветеринарная клиника собрала под своей крышей ветеринаров – специалистов, которые всегда готовы прийти на помощь вашим питомцам по следующим направлениям:

·        Общая диагностика

·        Терапевтическое и хирургическое лечение

·        Лабораторное исследование крови

·        Ветеринарная стоматология

·        Рентген аппарат

·        УЗИ

·        Стационар для животных

Общая диагностика

Равносильна первичному приему у врача общей практики в поликлинике. Симптомы различных заболеваний у животных могут быть схожими и главная задача ветеринара на этом этапе – поставить правильный диагноз, чтобы определить дальнейшую стратегию лечения.  Для уточнения диагноза врач может назначить дополнительные лабораторные исследования.

Лабораторное исследование крови

Современное лабораторное оборудование нашей клиники позволяет оценивать количественные показатели компонентов крови животных. Так же, как у людей, анализ крови является на сегодняшний день самым информативным для диагностики большинства заболеваний животных. Забор крови у ваших любимцев осуществляется одноразовыми стерильными инструментами опытным персоналом.

Рентген аппарат

Рентгеновские исследования требуются, если у вашего подопечного травма, болезни суставов, закупорка пищеварительного тракта, воспалительные процессы во внутренних органах. Наша клиника обладает современным  рентгеновским оборудованием, которое имеет пониженный уровень облучения и высокую скорость обработки рентгенограмм.

УЗИ

Ультразвуковые исследования давно стали привычными для людей. Они незаменимы при исследовании внутренних органов животных, состояния их сосудов и оценки рисков при беременности.  УЗИ является самым безопасным методом исследований, не уступающий по информативности рентгеновским методам.

Ветеринарная стоматология

Большинство владельцев домашних животных наивно полагает, что зубы болят только у самих владельцев. Мало того, есть ещё ветеринарные клиники, в которых тоже так полагают! Мы считаем, что ветеринарная стоматология должна быть обязательной при общем обследовании каждого животного! От состояния зубов зависит не только пищеварение и настроение вашего друга, но и его поведение.

Надо ли говорить о том, что собаке или кошке невозможно объяснить сто причин, по которым они должны терпеть боль в кресле стоматолога?

Терапевтическое и хирургическое лечение

После прохождения обследования врач назначает вашему подопечному лечение. Оно может быть терапевтическим, хирургическим или совмещенным. Вашим питомцам могут быть назначены внутримышечные и внутривенные уколы, капельницы, прием лекарственных препаратов в форме таблеток, капсул, порошков и т.д. А так же различные перевязки и физиотерапевтические процедуры. В некоторых случаях проводится оперативное вмешательство.

Введение и выведение животных из наркоза осуществляется опытными анестезиологами, что значительно сокращает риск летального исхода.

Лечение в основном не требует госпитализации животных, но в некоторых случаях мы готовы предоставить услуги стационара для животных, где за ними будет осуществляться  уход и выполняться все лекарственные назначения лечащего врача.

Коллектив нашей клиники от всей души желает вашим питомцам крепкого здоровья и долгих лет жизни!